Hello, Moto. Lenovo будет выпускать смартфоны только под брендом Moto
Председатель совета директоров и генеральный директор компании Lenovo Ян Юаньцин сообщил на пресс-конференции об изменении в брендинге продукции компании, пишет campaignasia.com.
Изменение названия смартфонов, как пояснило руководство компании, предназначено для расширения возможностей в области маркетинга в пределах Китая и соседних стран, поскольку в Европе и США продажи смартфонов Lenovo, были лучше, чем в Китае.
Еще одной причиной стал успешный старт продаж новой линейки смартфонов Moto Z - более миллиона проданных устройств.
Это решение было на фоне падения продаж смартфонов Lenovo. По сравнению с прошлым годом, компания заработала на них на $2 млрд меньше. Впрочем, 70% прибыли китайского производителя составляют ПК и ноутбуки.
"Наш мобильный бизнес показал хороший рост и повышение рентабельности", - говорит Ян Юаньцин, отметив, что продажи смартфонов показали "лишь незначительный рост".
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.