Все девчонки будут твоими. Пять лучших б/у авто для горячего холостяка

Авто

13 мартa, 21:02

Все девчонки будут твоими. Пять лучших б/у авто для горячего холостяка

Все девчонки будут твоими. Пять лучших б/у авто для горячего холостяка - фото

Pexels

Какие автомобили лучше всего подходят для холостяка

Выбираем пять подержанных автомобилей, идеально подходящих неженатому молодому мужчине, который очень хочет понравиться девушкам.

Многим покажется странной сама идея этой статьи.

Мужчины скажут, что такие машины покупают только незрелые сексуально озабоченные юнцы. Мол, настоящему мужчине не обязательно иметь крутую тачку, чтобы добиваться успеха. В том числе у женщин.

Ну а женщины скажут, что времена, когда у каждого принца должен быть “белый конь”, давно прошли. Мол, пусть хоть на метро ездит, лишь бы словосочетание “сильная и независимая” не вызывало у него усмешку.

Все, конечно, так и есть. Однако, факт остается фактом. 

Пафосные подержанные авто пользуются неизменным спросом. Слишком многие горячие парни считают, что лучшего способа произвести первое и незабываемое впечатление попросту нет. 

И уж как ни крути, лучше за эти $15-20 тыс купить что-то крутое из “премиума”, чем пытаться пускать пыль в глаза на новом бюджетном авто.

В общем, эта статья адресована тем, кто без всяких комплексов ищет себе крутую тачку за относительно небольшие деньги.

Вот пять подержанных авто, которые подчеркнут статус и сразят представительниц противоположного пола.

 

Volkswagen Golf GTI

2014-2015 гг

$18-20 тыс

Фото: Wiki

Мы живем в эпоху тотального хипстерства и показного отказа от классического мачизма. 

Старые добрые атрибуты маскулинности, такие как большая бицуха и большая черная тачка с громким выхлопом, вышли из моды.

На ум приходят совсем другие машины. Например, такие как компактный, но при этом напичканный технологиями Golf, всем своим видом показывающий, что у его владельца со здравым смыслом все в порядке.

Ну и конечно, горячему парню и хэтчбек нужен горячий. Поэтому, если Golf, то непременно GTI. Ведь 6,5 сек до 100 км/ч - как раз то, что нужно для современного Киева.

На таком авто тебя на дороге никто не накажет. И среди самцов, до сих пор разъезжающих на старых “бэхах” и “мерсах”, ты можешь чувствовать себя “альфой”. Даже если ты дрыщ, никогда не поднимающий ничего тяжелее своего макбука. 

Современный Volkswagen уже не тот, что 20 лет назад, поэтому о долговечности и недорогом ремонте, как в дедушкином Passat B3, можно забыть. А в случае с дорогущим GTI можно, как говорится, забыть два раза. 

Выбирайте машину осторожно, с тщательной проверкой на профильных СТО. Иначе она будет тянуть столько денег, что на кино и мороженку для девушек не останется. 

 

Range Rover Sport

2008-2010 гг

$15-20 тыс

Фото: Wiki

Любой автомобиль бренда Land Rover - отличный способ подчеркнуть свой статус и красиво “зарисоваться”. 

Ну это, конечно, если выработать в себе иммунитет к насмешкам со стороны владельцев немецкого “премиума”, которые уверены, что их машины и едут лучше, и ломаются реже.

Шутка о том, что владельцы Range Rover днем не здороваются, потому что утром уже виделись на СТО, по-прежнему актуальна.

Старый Range Rover способен попить не мало кровушки, поэтому лучше выбирать машину очень осторожно, и отдать предпочтение бензиновым моторам 4,2 и 4,4 л. Они не то что бы сильно надежны, но в наших сервисах с ними уже научились иметь дело. А дизели хлопотны и дороги в ремонте.

 

BMW X5

2007-2010

$17-20 тыс

Фото: Wiki

У BMW нет возраста. Ну, по крайней мере, если уж судьба настолько несправедлива к тебе, что ты вынужден ездить на старом “премиуме”, то BMW - совсем не худший выбор.

Совсем уж дряхлые “бэхи” из 1980-х или начала 1990-х, конечно, уже не в счет.

Но, к примеру, X5 выглядит достаточно пафосно, даже если говорить о первом поколении этой культовой модели. А уже второе поколение (Е70), которое пошло в производство с 2007 года и вовсе ни разу не устарело.

Если машина не “ушатанная”, она и едет отлично, и на дороге выглядит грозно. Она подчеркнет статус владельца, и его безупречный автомобильный вкус.

Лучше всего взять простую версию с 3-литровым дизелем. BMW - не образец надежности. И сильно “навороченные” версии, особенно рестайлинговые с “активным” рулем, пневмоподвеской и обилием электроники могут оказаться весьма дорогими в содержании. 

 

Audi TT

2007-2010 гг

$14 - 18 тыс

Фото: Wiki

На днях как раз появилась новость о том, что Audi намерена свернуть производство TT. Жаль, ведь второго такого харизматичного автомобиля на рынке просто нет.

Даже 2-литровая версия с передним приводом (а таких на вторичном рынке большинство) подарит острые ощущения от вождения. А уж если повезет отхватить полный привод и 3,2 л, то на дороге вам равных не будет.

Машина очень пафосная, но в то же время не сильно гламурная.

Как и в случае с Volkswagen GTI, тут нужно понимать, что машина в содержании будет обходиться недешево. И очень важно не купить ее в “убитом” состоянии, потому что восстанавливать “уставший” немецкий премиум - занятие дико дорогое и неблагодарное.

Несведующий человек может порадоваться, узнав, что на Audi TT нет пресловутовых коробок DSG. Но радость продлится недолго - ровно до того момента, пока ему не объяснят, что DSG у Audi попросту называется иначе - S tronic. Но проблемы тут те же. Так что, даже если вы купили машину, где в данный момент нет проблем с коробкой, это не значит, что их не будет уже завтра. Лучше всегда держать в тумбочке тысчонку евро. На всякий случай.

 

Mercedes-Benz E-class

2010-2012 гг

$15-18 тыс

Фото: Wiki

Список был бы неполным без автомобиля в кузове купе и, конечно же, без бренда Mercedes. 

Что ж, убьем двух зайцев одним выстрелом.

В начале нынешнего десятилетия Mercedes наконец решил навести порядок в запутанной иерархии своих моделей. Помимо прочего, ушла в историю модель CLK, превратившись в “просто” купе E-class.

Машина достаточно редкая в наших краях, а потому весьма приметная и пафосная.  И едет знатно даже с не самыми топовыми двигателями. 

Почему именно E-class, ведь купе у Mercedes есть и в C- и S-class? Просто “ешка” выглядит солиднее, чем “цешка”, но не настолько монументально пафосно, как “эска”.

Mercedes все еще выпускает надежные и долговечные машины, хотя их содержание и обходится недешево. Наиболее известной является проблема с цепями в бензиновых моторах. Дорогостоящая замена цепи все равно является лучшей альтернативой крупному ремонту двигателя. Да и с электроникой в современных Mercedes бывают проблемы.

Но если вы при выборе автомобиля не будете пренебрегать диагностикой и купите достойный экземпляр, то при должном обслуживании на профильном сервисе проблем с машиной не будет.