Volvo предложит покупателям виртуальные автомобили

Авто

20 ноября 2015, 19:37

Volvo предложит покупателям виртуальные автомобили

Volvo объединилась с Microsoft, чтобы усовершенствовать процесс продаж и технологию беспилотных автомобилей.

© Volvo Cars

Компания Volvo нашла способ, как сделать процесс продажи автомобиля более современным. Шведский автопроизводитель планирует применить голографический компьютер HoloLens, который может кардинально изменить опыт первого знакомства автомобиля и водителя. Для реализации своего замысла Volvo заручилась поддержкой Microsoft, создавшей девайс

"Представьте, как использование смешанной реальности, позволит выбрать именно такой автомобиль, который вы хотите: подобрать цвет, диски и лучше понять все функции и возможности", - говорит старший вице-президент Volvo по маркетингу Бьерн Анволл.


© Volvo Cars© Volvo Cars


Внедрение новой технологии скажется не только на клиентах. С ней продавцы станут более мобильными. С HoloLens можно будет развернуть подобие шоу-рума посреди торгового центра или даже не улице.