Это бета-версия нового сайта Нового Времени. Присылайте свои замечания по адресу newsite@nv.ua

Внедорожники и кросоверы. Растущий спрос заставил производителей суперкаров менять концепцию

Авто

30 мая 2015, 14:13

548

Внедорожники и кросоверы. Растущий спрос заставил производителей суперкаров менять концепцию

Urus компании Lamborghini будет стоить $285 тысяч

Фото: uk.wikipedia.org

Производители суперкаров, долгое время делавшие ставку на скорость, начали переходить на более громоздкие внедорожники и кросоверы.

Одним из последних в эту группу вошел итальянский концерн Lamborghini, пишет Интерфакс-Украина со ссылкой на Financial Times.

"Новый Lamborghini будет практичным Lamborghini на каждый день", - заявил гендиректор компании Штефан Винкельман. Он подтвердил, что компания планирует создать внедорожник класса "ультрапремиум". Автомобиль назовут Urus ("тур, первобытный бык" - ред.).

Причиной таких изменений стаи растущие продажи дорогих внедорожников.Так, Porsche, который зашел в этот сегмент в 2002 году, продал тогда 52 тыс. автомобилей Cayenne. В 2015 году компания рассчитывает на объемы реализации свыше 200 тыс. Cayenne, что обеспечат примерно две трети выручки.

Компактный внедорожник Macan, выведенный Porsche на рынок в 2014 году, в первый же год обеспечил продажи на уровне 45 тыс. штук.

Кроме того, о запуске собственных внедорожников уже объявили Aston Martin, Rolls-Royce, Bentley, Lotus, Maserati, Jaguar и Alfa Romeo. Но пока ни одна из моделей этих компаний не поступила в продажу.

"Производитель просто не могут игнорировать этот тренд", - прокомментировал планы компании гендиректор Lotus Жан-Марк Галь.

Совокупные продажи спортивных автомобилей Lotus в прошлом фингоду, завершившемся 31 марта, составили немногим более 2 тыс. Но компания рассчитывает продавать до 10 тысяч внедорожников ежегодно.

Lamborghini (часть группы Volkswagen) в 2014 году продал рекордные 2,53 тысячи авто. Но компания рассчитывает, что Urus, который будет стоит от 186 тысяч фунтов ($285 тысяч), позволит ей преодолеть отметку в 3 тысячи автомобилей в год.

Сейчас самый большой в мире спрос на внедорожники в США, где их доля на авторынке превышает 33%. Затем идет Европа, где сейчас этот класс автомобилей составляет около 15% продаж. На третьем месте - Китай, где за десять лет продажи внедорожников подскочили с 5% до 25%. При этом стартовая цена того же Porsche Cayenne в Китае - около $157 тыс., что почти на $100 тыс. больше, чем в США. Часть этой разницы объясняется ввозными пошлинами в размере 25%.

Для автопроизводителей внедорожник - выгодный выбор, так как цена на него будет намного выше. В автомобилях такого класса будет также более чем достаточно места для дополнительных дорогостоящих функций и роскошных интерьеров, отмечает FT.

Ранее сообщалось, что согласно отчету Ассоциации европейских производителей автомобилей, продажи новых авто с электродвигателем в странах ЕС за первые три месяца года выросли вдвое


Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Самые интересные статьи и подборка важных новостей по вечерам

Подписаться