Не успевают. В Panasonic пообещали дефицит батарей на старте производства Tesla Model Y

Авто

14 мая, 12:03

Не успевают. В Panasonic пообещали дефицит батарей на старте производства Tesla Model Y

Не успевают. В Panasonic пообещали дефицит батарей на старте производства Tesla Model Y - фото

REUTERS/Aly Song

Tesla может остаться без батарей

Главный поставщик батарей для Tesla и партнер Gigafactory 1 говорит, что начало производства Tesla Model Y в следующем году приведет к дефициту аккумуляторных батарей на Gigafactory.

Заявление появилось на фоне слухов о том, что Tesla и Panasonic приостановили инвестиции в расширение Gigafactory 1, пишет Electrek

Представители Tesla частично опровергли слухи, заявив, что они по-прежнему планируют продолжать инвестиции, но они хотят в первую очередь сосредоточиться на увеличении производства за счет существующего оборудования.

Генеральный директор Илон Маск позже подтвердил, что, хотя компания Panasonic рассчитывала на годовой объем производства аккумуляторных батарей 35 ГВтч, в настоящее время они ограничены примерно 23 ГВтч.

В последнем отчете Panasonic о доходах генеральный директор Казухиро Цуга сказал, что в этом году они планируют увеличить мощность завода до 35 ГВтч.

После этого генеральный директор сказал, что в настоящее время нет достаточных мощностей для обеспечения расширяющегося бизнеса Tesla и, особенно, предстоящего производства Model Y.

"Батареи закончатся, если Tesla начнет продавать Model Y и расширит свой бизнес в следующем году. Что мы будем делать тогда? Это одна из нескольких тем для обсуждения с Tesla, включая производство аккумуляторов в Китае", - заявил Казухиро Цуга.

В прошлом месяце Tesla заявила, что все еще выбирает между своей фабрикой Fremont в Калифорнии и Gigafactory 1 в Неваде для производства модели Y. Автопроизводитель планирует начало производства на осень 2020 года.

Ранее НВ сообщало, что Tesla Model Y - компактный кроссовер на основе Model 3, который Илон Маск представил в середине марта 2019. Model Y представляет из себя SUV, на 10% крупнее, чем Model 3, стоит на 10% дороже, имеет чуть меньшую автономность при той же емкости аккумулятора. По мнению Маска, Tesla будет продавать больше Model Y, чем Model 3 и Model X вместе взятых.


Читайте новый номер журнала НВ

Подписывайтесь на журнал НВ и читайте свежий номер прямо сейчас. Все подписчики также получают доступ к архивным выпускам журнала. Стоимость подписки на три месяца всего 59 гривен.

Подписаться и читать журнал