Стекла трещат. Почему Chevrolet откладывает производство Corvette и как идут дела у других суперкаров

Авто

14 мартa, 12:00

Стекла трещат. Почему Chevrolet откладывает производство Corvette и как идут дела у других суперкаров

Стекла трещат. Почему Chevrolet откладывает производство Corvette и как идут дела у других суперкаров - фото

Carpix

Конструкция Chevrolet Corvette не выдерживает слишком мощный двигатель

Американский производитель Chevrolet откладывает производство спортивного купе Corvette из-за просчетов в конструкции. Стеклянное покрытие двигателя не выдерживает больших нагрузок при ускорении авто.

Пока европейские и азиатские производители хвастаются своими суперсовременными электрокарами на Женевском автосалоне, у американцев есть дела поважнее: компания Chevrolet озадачена тем, как впихнуть огромный 8-цилиндровый двигатель в центральную часть нового Corvette C8.

Источники издания Hagerty сообщили, что при тестировании прототипа с твин-турбо V8 мотором на 900-1000 лошадиных сил, алюминиевая рамка двигателя прогибается настолько, что ломает стеклянный люк над силовой установкой.

Фото: GM

Еще одно причиной задержки производства являются трудности с переходом концерна General Motors на новую компьютерную систему CAN, которая должна объединять автомобили с единой базой данных.

Источники также говорят о проблемах в эргономике салона и дизайне кабины спорткара, но не объясняют, в чем конкретно ошиблись инженеры.

По данным Hagerty, за базовую версию нового Corvette C8 с 6,2-литровым V8 двигателем на 500 лошадиных сил нужно будет выложить от $60 до $70 тыс. Для всех комплектаций авто будет доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Кроме “заряженных” версий на 1000 лошадиных сил, производитель также собирается выпустить гибридные модели, в которых передние колеса будут получать крутящий момент от электродвигателя.

Предположительно, производство Corvette начнется в декабре 2019-го, а первые авто поступят на рынок в начале 2020-го.

В конце 2018-го Chevrolet также решили создать полностью электрическую версию еще одного известного маслакара Camaro. Два электрических двигателя выдают более 700 лошадиных сил мощности и более 800 Нм крутящего момента.

Фото: GM

Электрический Camaro получил специальную трехступенчатую автоматическую коробку передач Turbo 400 для драг-рейсинга, которая передает тягу через карданный вал на задний мост.

Производители пока не раскрывают всех технических характеристик, но говорят, что авто может преодолеть дистанцию в 400 м за 9 секунд. К сравнению, топовая версия Tesla Model S P100D проходит тот же участок приблизительно за 10,5 секунд и разгоняется до сотни за 2,5 секунды.

Напомним, ранее на Женевском автосалоне, производители гиперкаров представили одни из самых мощных новых автомобилей. НВ вспоминает самые интересные новинки:

Koenigsegg Jesko

Фото: William Clavey

Новая модель от шведского производителя получила пятилитровый двигатель V8 и двойным турбонаддувом от предыдущей модели Agera RS. Но, вместо 1341 лошадиных сил мощности у своей предшественницы, представители Koenigsegg заявляют, что Jesko на тяжелом этаноловом топливе Е85 достигнет 1600 лошадиных сил и 1355 Нм крутящего момента.

Авто оснастили специальной коробкой передач Light Speed Transmission, которая имеет 9 скоростей и 7 сцеплений. Это позволяет автомобилю переключаться между любыми передачами, минуя последовательное переключение скоростей. При этом, АКПП весит всего 89 кг.

Koenigsegg Jesko передает всю мощность двигателя только на задние колеса, а аэродинамическая конструкция кузова создает почти 1000 кг прижимной силы. Кроме этого, для лучшей управляемости автомобиль использует подруливание задними колесами.

Представители компании говорят, что максимальная скорость их новинки составит 482 км/час, что почти на 30 км/час больше, чем рекорд, установленный Agera RS. Всего Koenigsegg выпустит 125 таких автомобилей по цене $3 млн за каждый.

Bugatti La Voiture Noire

Фото: Bugatti

Гиперкар ручной сборки от французского бренда называют самым дорогим новым автомобилем в мире. Компания планирует продать только одну модель, за которую придется заплатить $12,5 млн.

Спортивный автомобиль сделан полностью из углеродного волокна и имеет 8-литровый 16-цилиндровый W-образный двигатель от моделей Chiron и Divo, мощность которого оценивают примерно в 1500 лошадиных сил.

Новинка также унаследовала автоматическую 7-скоростную коробку передач с двумя сцеплениями и полный привод. Сообщается, что по Европейскому комбинированному циклу, расход топлива автомобиля составляет около 10,5 литров на 100 км.

Характеристики ускорения и максимальной скорости пока неизвестны, но модель Chiron с аналогичным двигателем и трансмиссией разгоняется от нуля до сотни за 2,4 секунды и имеет максимальную скорость в 420 км/час, и стоит в четыре раза дешевле.

Pininfarina Battista

Фото: Pininfarina

Один из главных подиумов в женеве занял итальянский полностью электрический гиперкар мощностью в 1874 лошадиные силы.

Четыре электрических мотора должны обеспечивать 2300 Нм крутящего момента, разгонять авто с места до 100 км/час за 1,9 секунды, а до 300 км/час за 11,8 секунд. Максимальная скорость электрокара составляет чуть более 350 км/час.

Производитель обещает, что одного заряда батареи хорватской компании Rimac, объемом в 120 кВт-ч, должно хватить на 450 км. При этом, в Rimac заявляют, что с таким же аккумулятором их электрокар C-Two смог проехать два круга Нюрбургринг на полной мощности, что приблизительно равняется 40 км.

Компания планирует выпустить 150 моделей Battista, и треть из них отправятся в США. Первые машины должны поставить в 2020-м, в честь 90-й годовщины основания Pininfarina.