Семиместный и легкий. Появились первые подробности об электрокаре от бренда Dyson

Авто

13 мая, 09:03

Семиместный и легкий. Появились первые подробности об электрокаре от бренда Dyson

Семиместный и легкий. Появились первые подробности об электрокаре от бренда Dyson - фото

autocar.co.uk

Облик первого электромобиля Dyson по мнению художников Autocar

Британская компания Dyson опубликовала несколько патентов, которые касаются первого электромобиля в истории марки.

Электромобиль Dyson, который должен появиться в 2021 году, вероятно, будет длинным авто премиум-класса, который получит такие же размеры, как Range Rover, но с другими пропорциями, сообщает британское издание Autocar

Автомобиль Dyson, чье существование было подтверждено в конце 2017 года, когда изобретатель Джеймс Дайсон сообщил о планах потратить на него 2,5 млрд фунтов стерлингов, формировался в течение последних двух лет. Работой руководил бывший главный инженер Aston Martin Иан Минардс, который присоединился к Dyson в сентябре 2016 года в качестве вице-президента по автомобильной промышленности.

Новые патенты Dyson показывают полное переосмысление идей о конструкции больших автомобилей эры электричества. Усовершенствования нацелены на обеспечение малого веса и низкого аэродинамического сопротивления, чтобы максимизировать производительность аккумуляторов, обеспечивая при этом простор салона.

Патенты описывают автомобиль, который приближается к пятиметровой длине стандартного Range Rover, но в колесной базе длиннее на 40 см, а также ниже и немного уже.

По словам сэра Джеймса Дайсона, экономия на общей ширине около 10 см также возможна из-за отсутствия громоздкого двигателя внутреннего сгорания, а также из-за использования шин узкого сечения на колесах большого диаметра.

Дайсон подтвердил, что у автомобиля будет алюминиевый корпус, в основном потому, что он и его инженеры считают, что конструкции из углеродного волокна не достигли того уровня зрелости, который, как они считают, необходим для электрокара, а сталь считается слишком тяжелой.

Модель будет семиместной, с тремя рядами кресел, при этом второй и третий ряды будут приподняты по отношению к первому ряду для лучшей обзорности. Патентные схемы показывают, что под корпусом установлена ​​батарея в форме платформы.

Патентные заявки Dyson не содержат подробностей о трансмиссии - кроме теоретического предположения, что автомобиль может работать от аккумулятора, от водорода или даже от бензин-гибридного двигателя. Но сэр Джеймс Дайсон подтвердил, что его компания исследует два различных типа твердотельных аккумуляторов, которые непрофессионалы понимают как следующую большую вещь после литий-ионного типа, почти повсеместно используемого сегодня в электромобилях.

Исследования твердотельных аккумуляторов Dyson ведутся в четырех глобальных регионах, включая Великобританию. Кажется очевидным, что эти усовершенствованные батареи в конечном итоге будут использоваться в автомобиле Dyson.

Автомобиль будет продаваться по всему миру и, вероятно, будет особенно популярен в Китае. Об объемах производства не говорится, но из объема инженерных работ становится ясно, что это гораздо больше, чем индивидуальные заказы. Имя Dyson и репутация компании в области необычных продуктов, которые выходят за существующие границы, несомненно, помогут ей найти рынки сбыта.



Читайте новый номер журнала НВ

Подписывайтесь на журнал НВ и читайте свежий номер прямо сейчас. Все подписчики также получают доступ к архивным выпускам журнала. Стоимость подписки на три месяца всего 59 гривен.

Подписаться и читать журнал