Машины будущего. Топ-5 электрокаров с Женевского автосалона

Авто

13 мартa, 16:16

Машины будущего. Топ-5 электрокаров с Женевского автосалона

Машины будущего. Топ-5 электрокаров с Женевского автосалона - фото

Reuters

Лучшие электрокары на Женевском автосалоне

На Женевском автосалоне многие производители показали концепты своих электрических авто, и модели, которые должны выйти на рынок в ближайшее время. В связи с этим, НВ представляет топ-5 электрокаров с Женевского автосалона.

Женевский автосалон 2019 уже подходит к концу и большинство главных новинок прогремели еще до его официального открытия, или в первые дни выставки.

Большинство из самых интересных представленных автомобилей имели полностью электрическую или гибридную силовую установку, что объясняется трендами последних годов по отказу от двигателей на ископаемом топливе.

В связи с этим, НВ представляет топ-5 новых электрокаров с Женевского автосалона

Pininfarina Battista

Фото: Pininfarina

Конечно, итальянский гиперкар не станет массовым автомобилем, поскольку производитель собирается выпустить всего 150 таких моделей.

Но, появление Battista - это, безусловно, прорыв в мире электрокаров, поскольку полностью электрическая силовая установка авто выдает 1874 лошадиных силы и 2300 Нм крутящего момента.

В компании обещают, что разгон от нуля до 100 км/час составит 1,9 секунды, а до 300 км/час - 11,8 секунд. Максимальная скорость новинки составляет чуть более 350 км/час.

При этом, одного заряда батареи хорватской компании Rimac, объемом в 120 кВт-ч, должно хватить на 450 км. Хотя, в самом Rimac заявляют, что с таким же аккумулятором их электрокар C-Two смог проехать два круга Нюрбургринг на полной мощности, что приблизительно равняется 40 км.

Первые машины должны поставить уже в 2020-м, и третяя часть от всех Pininfarina Battista отправится в США.

Piech Mark Zero

Фото: Piech

Абсолютно новый немецко-швейцарский электрокар носит имя правнука знаменитого автоинженера Фердинанда Порше.

Кроме своего фантастического дизайна, который объединил черты современных и устаревших спортивных авто класса Gran Turismo, Mark Zero привлек внимание пользователей своей технологией зарядки аккумуляторов, которая бьет все мыслимые и немыслимые рекорды.

Производитель заявляет, что батарею электрокара можно будет зарядить до 80% всего за четыре минуты и 40 секунд.

При весе в 1800 кг, запас хода новинки на одном заряде должен составить около 500 км, а разгон до сотни - 3,2 секунды. Максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/час.

В Piech пока не огласили цену, дату выхода и дату начала производства Mark Zero, но заявили, что планируют выпускать варианты электромобилей с двумя и четырьмя сиденьями, а также кроссоверы.

Audi Q4 E-tron

Фото: Audi

Через полгода после презентации оригинальной модели E-tron, немецкие производители привезли в Женеву новую, более компактную версию кроссовера, на основе модели Q4.

После в основном положительных отзывов на первый E-tron, уменьшенная его версия должна стать настоящим хитом рынка, хотя ее производство обещают наладить только в конце 2020-го.

Полностью электрический Q4 должны комплектовать двумя электромоторами, общей мощностью в 225 кВт, а запас хода кроссовера на одном заряде составит 450 км, что на 40 км больше чем у новинки лета 2018-го - E-tron.

Таких результатов удалось достичь благодаря комплекту аккумуляторов, объемом в 82 кВт-ч, которые установлены под днищем автомобиля между осями. Что касается динамики - с места до 100 км/час машина разгоняется за 6,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 180 км/час.

Цена авто также пока неизвестна, но, в компании говорят что она будет ниже, чем у первой E-tron, за которую нужно заплатить $74,8 тыс. Всего, Audi планирует построить около 10 млн полностью электрических авто на платформе Volkswagen Modulare E-Antriebs-Baukasten или MEB.

Aston Martin Lagonda All-Terrain

Фото: Aston Martin

Более футуристичный кроссовер представила британская компания Aston Martin.

Времена классического полукруглого DB5 Джеймса Бонда уже давно закончились, и теперь концепт авто для спецагента королевской разведки больше похож на космический корабль, чем на нашпигованный оружием шпионский спорткар.

Автомобиль имеет вытянутую форму, а в его внешности четко просматриваются острые линии. Даже лобовое стекло нового электрокроссовера начинается над линией переднего моста. В Aston Martin говорят, что это позволит пассажирам чувствовать себя защищенными при езде на любых поверхностях.

Ранее производитель представил свой седан под брендом Lagonda, но первым “ультра-лакшери” полностью электрическим автономным автомобилем серии станет именно кроссовер All-Terrain.

В отличие от других спортивных новинок, Aston Martin ориентируется на более представительский класс: внутри кроссовера очень много пространства, которым должны распоряжаться два задних пассажирах на огромных сиденьях-креслах из кашмира.

Из материалов отделки здесь также присутствуют кристаллы Сваровски, альпака и шелк, а большинство материалов покупают из Уэльса,где и будет построен Aston Martin Lagonda All-Terrain.

Серийную версию автомобиля должны привезти в Женеву в 2022 году.

Honda e Prototype

Фото: Honda

Своего рода приз зрительских симпатий достался небольшому электрокару от японского производителя Honda.

Своим нехарактерным полукруглым ретро-дизайном e Prototype обязан предыдущей версии электрокара Honda Urban EV, который представили в 2017-м.

Новая полностью электрическая “малолитражка” должна иметь запас хода почти в 200 км. Учитывая, что производитель рассматривает модель как городское авто, этого должно вполне хватать целевой аудитории e Prototype. Тем более, что зарядить аккумулятор до 80% можно будет всего за 30 минут.

В Honda заявляют, что новинка, показанная в Женеве, на 98% отвечает версиям, которые будут сходить с конвейера.

Компания собирается открыть заказы на e Prototype уже в конце 2019-го, а к 2025-му производитель надеется сделать все свои новые авто, продаваемые в Европе, полностью электрическими или гибридными.


Диалоги о бизнесе

23 мая, в Киеве, известные предприниматели Сергей Тигипко, Пётр Чернышов, Игорь Смелянский и Дмитрий Шимкив станут спикерами лекции НВ «Диалоги о бизнесе: как преуспеть в эпоху перемен».

Записаться на лекцию