Беспилотные автомобили предложили запустить в сеть подземных труб

Авто

2 декабря 2016, 18:18

Беспилотные автомобили предложили запустить в сеть подземных труб

Машины собрались отправить под землю

Фото: plparchitecture.com

Лондонская компания PLP Architecture подготовила проект подземной системы дорог для автомобилей с автопилотом

Сеть Cartube предполагает строительство трубоподобных дорог под городом. Использование автономных электрических автомобилей в подземной дорожной сети может резко снизить перегруженность в мегаполисах, отмечает Autocar

В PLP Architecture подчеркивают, что перед большими городами стоит проблема чрезвычайной загруженности улиц и сеть подземных дорог с беспилотниками на них позволит серьезно разгрузить их.

Инженеры отмечают, что использование электрических транспортных средств позволило бы существенно сократить проблемы вентиляции, а размещение их под землей позволит высвободить пространство на поверхности, ранее занимаемого дорогами.

Предполагается, что в Cartube беспилотные автомобили будут ездить со скоростью до 65 километров в час. При этом благодаря центральной системе управления не будут возникать пробки. Эта же система позволит исключить аварии, вызванные ошибками водителя. Для воплощения проекта Cartube британская компания намерена найти крупного инвестора.

Как именно будет организована система управления беспилотными автомобилями в тоннелях не уточняется. Вероятно, машины, как и на поверхности, будут ездить самостоятельно под управлением собственной бортовой системы автопилота. При этом данные о скорости движения и маршруте автомобили будут получать с помощью технологии v2i (vehicle-to-infrastructure). Она предполагает передачу бортовым компьютерам беспилотных автомобилей информации о пробках, времени переключения светофоров и ограничениях скорости движения с помощью специальных устройств. Такие устройства будут установлены в дорожных знаках, светофорах и асфальте.

"Но это на самом деле довольно тривиально, потому что если вы контролируете все рулевое управление автомобилей, вы заранее знаете, где они собираются быть через одну минуту, 10 минут и так далее. Это означает, что система постоянно приспосабливается и становится более эффективной", - считает директор PLP Architecture Ларс Хессельгрен.


Выбор редакции

Статьи

Вчера, 11:45

article_img
Босс Нафтогаза. Андрей Коболев - о Газпроме, Тимошенко и непростых отношениях с Коломойским и Фирташем
Научпоп

Вчера, 15:30

article_img
Эликсир молодости. Ученые назвали диету, которая спасет людей и планету
Гаджеты

Вчера, 21:01

article_img
Зачем платить больше? Пять б/у смартфонов, которые выгоднее новых

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Самые интересные статьи и подборка важных новостей по вечерам

Подписаться

Главное

Компании/Рынки

Вчера, 20:47

article_img
Личная симпатия. На что больше всего обращают внимание при приеме на работу
Футбол

Сегодня, 00:59

article_img
Роналду не забил пенальти в матче Ювентуса, Милан вернулся в зону Лиги чемпионов
События

Сегодня, 07:30

article_img
Пожар в Керченском проливе: российская сторона заявила об отсутствии шансов найти живых моряков